“Если вы нанимаете мастера, чтобы он создал для вас шедевр, не приглашаете толпу учеников художественной школы, чтобы они стояли у него над душой и давали советы”

Роберт Таунсенд, экс-CEO Avis Rent a Car.

Роберт Таунсенд рассказывал, что он поставил перед рекламным агентством Doyle Dane Bernbach задачу добиться для них пятикратного эффекта от рекламы. На что Билл Бернбах ответил: “Если вам нужен пятикратный эффект, дайте нам 90 дней. Тогда мы будем знать о вашем бизнесе достаточно, чтобы использовать наши умения. От вас потребуется разместить рекламные тексты там, где мы скажем. Наши сотрудники отслеживают эффективность наших идей. Если вы обещаете запустить рекламу в том виде, как мы её напишем, ручаюсь, что каждый из арт-директоров и копирайтеров агентства будет буквально ночами работать над вашим проектом”. Роберт согласился.

Девяносто дней спустя Билл пришел представить на рассмотрение рекомендуемые рекламные сообщения. Он признал: единственное, что он мог сказать о нашей компании с чистой совестью, – это то, что она вторая на рынке и делает всё возможное. Компании Avis это реклама не понравилась, но была договоренность согласиться с любым вариантом. Таким образом рост внутренних продаж за два года увеличился с 10 до 35%.

10 марта 1946 года Уоррен Авис основал свою компанию по прокату автомобилей.

Возврат к списку

Другие статьи
“Мне всегда было непонятно, почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин”
Агата Кристи, английская писательница.
“Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят.”
Николай Николаевич Миклухо-Маклай, российский учёный-этнограф.