simon-tissot-dupont-29-1509096239.jpg

“Истинный шик – это совершенство в мелочах”

Девиз компании S.T. Dupont

Совершенство в мелочах...

Основатель компании S.T. Dupont Симон Тиссо-Дюпон самого начала ориентировался на состоятельных людей, поэтому его марка была далеко не дешёвая. Симон прекрасно знал, что такое роскошь, так как его брат Франсуа был личным портретистом императора Наполеона III. К компании успех пришел достаточно быстро. Дорогие портмоне, сумки, бумажники и кошельки – все они изготавливались в ограниченном количестве из кожи самого высокого качества. Основатель не экономил на материалах. В производстве использовались самые благородные материалы: крокодиловая кожа, серебро, золото и другие.

Уже в начале 20-го века Дюпон ассоциировался с престижем. Это была самая уважаемая марка среди состоятельных любителей кожи. При этом марка была ориентирована только на мужскую половину человечества, – никаких женских товаров.

Ещё одно достижение – легендарный китайский лак. Компания используют его практически во всех своих товарах для придания прочности. Никто не знает секрета данного лака, хотя его изготовителем был русский.

5 апреля 1847 родился Симон, основатель одной из самых успешных компаний по производству изысканных аксессуаров.


Возврат к списку

Другие статьи
Во все времена наличие домашней библиотеки считалось не просто признаком хорошего тона и достатка, но и полезным вложением денег в саморазвитие. Каждому культурно развитому человеку известно, что без чтения книг невозможно достичь определённого уровня знаний. При помощи ежедневного чтения человек повышает своё интеллектуальный уровень, тренирует память, развивает фантазию и просто приятно проводит время.
"Жизнь ценна только тогда, когда представляет собой борьбу за достойное дело"
Дуайт Эйзенхауэр, 34-й президент Америки, военачальник.