"Существует два типа людей: те, которые всегда собираются что-то сделать и те, которые берут и делают"

Томас Дюар, совладелец торгового дома John Dewar & Sons. 

Компания John Dewar & Sons является одним из самых известных производителей виски в мире. Она запомнилась своим умопомрачительным маркетингом, который стал таким благодаря легендарному Томасу Дюару. 

В 1891 году американский президент Бенджамин Харрисон получил в подарок от предпринимателей Дюаров фирменную бочку виски Dewar's. Последствия не заставили себя ждать. Американская пресса моментально обрушилась на президента с гневными нападками: его обвинили в том, что он пьет "какой-то" шотландский виски вместо отечественного бурбона. Томас Дюар вспоминал: "Этот скандал был лучшей рекламой. Письма и заказы посыпались на нас из каждого штата". 

В 1911 году Томас вновь порадовал общественность оригинальным маркетинговым ходом. На этот раз на берегу Темзы был возведен огромный шотландец, отпивающий из кружки с надписью "Виски Dewar's". На установку такой интерактивной рекламы было потрачено около 6 миль электрического кабеля. Эта реклама стала зрелищем для жителей Лондона, и все они валом толпились посмотреть на это чудо света. 

В 1927 года John Dewar & Sons с подачи Томаса снова удивляет: разрабатывается специальная пружинящая кружка. Благодаря встроенному механизму она позволяла гораздо проще открывать любую бутылку Dewar's. 

18 декабря 1902 года английский предприниматель Томас Дюар был посвящен в рыцари.


Возврат к списку

Другие статьи
В особо торжественных случаях особенно дорогим людям хочется дарить дорогие эксклюзивные подарки. С помощью VIP-подарка вы не только выразите своё особое отношение и уважение к человеку, но и подчеркнёте его высокий статус и особое место в вашей жизни, а сам подарок в силу своей ценности и эксклюзивности надолго останется приятным воспоминанием и станет своеобразной личной реликвией адресата.
“Самое важное решение, которое вы можете принять в своем бизнесе, – это решение о том, как позиционировать свой товар. От того, какую нишу вы решите занять, к какой аудитории обратиться и что ей предложить, зависит, быть вашему делу или нет.”
Николас Хайек, основатель компании Swatch