"Существует два типа людей: те, которые всегда собираются что-то сделать и те, которые берут и делают"

Томас Дюар, совладелец торгового дома John Dewar & Sons. 

Компания John Dewar & Sons является одним из самых известных производителей виски в мире. Она запомнилась своим умопомрачительным маркетингом, который стал таким благодаря легендарному Томасу Дюару. 

В 1891 году американский президент Бенджамин Харрисон получил в подарок от предпринимателей Дюаров фирменную бочку виски Dewar's. Последствия не заставили себя ждать. Американская пресса моментально обрушилась на президента с гневными нападками: его обвинили в том, что он пьет "какой-то" шотландский виски вместо отечественного бурбона. Томас Дюар вспоминал: "Этот скандал был лучшей рекламой. Письма и заказы посыпались на нас из каждого штата". 

В 1911 году Томас вновь порадовал общественность оригинальным маркетинговым ходом. На этот раз на берегу Темзы был возведен огромный шотландец, отпивающий из кружки с надписью "Виски Dewar's". На установку такой интерактивной рекламы было потрачено около 6 миль электрического кабеля. Эта реклама стала зрелищем для жителей Лондона, и все они валом толпились посмотреть на это чудо света. 

В 1927 года John Dewar & Sons с подачи Томаса снова удивляет: разрабатывается специальная пружинящая кружка. Благодаря встроенному механизму она позволяла гораздо проще открывать любую бутылку Dewar's. 

18 декабря 1902 года английский предприниматель Томас Дюар был посвящен в рыцари.


Возврат к списку

Другие статьи
Средневековье довольно значительный промежуток в истории человечества. Его начало приходится на позднюю античность, это приблизительно IV—V века, а окончание приходится на XV — XVI столетия. Временные рамки эпохи средних веков довольно условны и разнятся в исторической традиции разных стран. Большинство историков считают, что в данную эпоху входят периоды «Темных веков или Раннего средневековья», «Классического или высокого средневековья» а так же «Позднее средневековье» плавно и незаметно перетекающего в эпоху Ренессанса.
Книга в эпоху средних веков преодолела значительный путь технического и жанрово-стилистического развития, достигнув к периоду Ренессанса визуально привычных для нас форм.
Дорогие элитные книги, которые, по сути, являются уже не просто книгами, а предметами роскоши, часто преподносят в дар как статусные подарки.
Библиофилы гордятся такими изданиями, становящимися жемчужинами книжной коллекции, незаменимыми для имиджа библиотеки и её владельца.
Самые красивые и дорогие современные издания становятся произведениями искусства, напоминая драгоценные шкатулки, выполненные искусными ювелирами.