"Жизнь ценна только тогда, когда представляет собой борьбу за достойное дело"

Дуайт Эйзенхауэр, 34-й президент Америки, военачальник.

События в Европе, где разворачивались битвы Первой мировой войны, заставили каждого кадрового военного определить свое место в армии с учетом неизбежного вступления США в войну. Молодой лейтенант Дуайт Эйзенхауэр, принял решение поступать в авиацию - совершенно новый вид вооруженных сил, который только начал создаваться. 

Накануне женитьбы лейтенант Эйзенхауэр получил приглашение на медицинский осмотр для поступления в военно-воздушные силы. Как он отмечал в своих мемуарах, его влекло в авиацию не только новое и неизведанное. Им руководили и чисто прозаические соображения: оклад в авиации был вдвое выше, чем в пехоте. Но Дуайту не было суждено стать военным летчиком. На семейном совете Даудов, в семье невесты Эйзенхауэра, было решено, что это слишком рискованная профессия. Перед Дуайтом встал выбор: прислушаться к семье невесты или отказаться от свадьбы. Спустя день раздумий, Дуайт отказался от идеи стать военным летчиком в пользу семьи. 

Однако генерал с возрастом не забыл об авиации. Во время службы на Филиппинах в 1930-х годах в нем вновь проснулась старая мечта. Эйзенхауэр освоил сложную профессию пилота, налетал необходимые 300 часов и в 48 лет получил диплом на право владения самолетом.Он настолько уверенно чувствовал себя в небе, что брал своего сына в полеты. 

20 декабря 1944 года будущему президенту США Дуайту Эйзенхауэру было присвоено звание "генерал армии". 


Возврат к списку

Другие статьи
Средневековье довольно значительный промежуток в истории человечества. Его начало приходится на позднюю античность, это приблизительно IV—V века, а окончание приходится на XV — XVI столетия. Временные рамки эпохи средних веков довольно условны и разнятся в исторической традиции разных стран. Большинство историков считают, что в данную эпоху входят периоды «Темных веков или Раннего средневековья», «Классического или высокого средневековья» а так же «Позднее средневековье» плавно и незаметно перетекающего в эпоху Ренессанса.
Книга в эпоху средних веков преодолела значительный путь технического и жанрово-стилистического развития, достигнув к периоду Ренессанса визуально привычных для нас форм.
Генерал-адмирал граф Фёдор Апраксин как-то сказал Петру I:
“Хорошо, если бы у тебя было десятка два человек таких, каков Демидов.”
На что царь, искренне вздохнув, ответил:
“Я счастливым бы себя почел, если бы имел таких пять, шесть или и меньше…”