28 июня 3.png

“Вам непременно придётся проводить инновации, если перед вами будет стоять проблема выживания.”

Фред Смит, основатель и руководитель компании FedEx.

Он пошел на все ради своей мечты.

Фред Смит точно знал, что говорить, поскольку именно он в начале 1970-х годов рискнул всем своим состоянием для осуществления мечты – организации круглосуточной службы доставки грузов “Федерал Экспресс”. Он разработал революционную концепцию доставки грузов. В основе лежал принцип работы Федеральной резервной системы США – “центр и лучи”.

Все переводы Федеральной резервной системы поступали в единый расчетно-кассовый центр, а затем наикратчайшим путём в другую точку страны. Точно такой же принцип Смит намеревался положить в основу работы курьерской компании. Профессор из университета в Йеле раскритиковал его идею, но Фреда это не остановило.

Первоначально Смит рассчитывал заниматься исключительно доставкой денег. Фрэд арендовал два самолета. Он лично вложил в новое предприятие крупную сумму денег, получил банковский займ на сумму почти 4 млн. долларов, а также потребовал, чтобы арендованные самолеты были переделаны в грузовые, но контракт с ФРС так и не был заключён.

Выходом стало решение о создании службы доставки абсолютно любых грузов. Возникла курьерская компания, посылки которой шли через Мемфис, а из него по лучу доставлялись в пункт назначения. При этом компания гарантировала прибытие груза всего лишь за одну ночь. 

28 июня 1971 года – дата основания первой в мире круглосуточной системы доставки.

Возврат к списку

Другие статьи
День героев Отечества праздновался в России с 1769 года, когда великая императрица Екатерина II учредила высшую награду за воинские достижения – Императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия и ознаменовала 9 декабря Днем георгиевских кавалеров. После свержения большевиками царской власти праздник, как и награда, был упразднен и восстановлен лишь в 2000 году с новым названием.
“Мне кажется, жизнь человека – это череда едва не упущенных возможностей. Многое из того, что мы обычно приписываем везению, на самом деле никакое не везение. Это просто умение пользоваться моментом и принимать на себя ответственность за свое будущее. Это способность проникаться идеями, недоступными другим людям, и идти за своими идеями до конца.”
Говард Шульц, СЕО сети кофеен Starbucks.