“Вы можете купить автомобиль любого цвета, только если он черный”

Генри Форд, основатель Ford Motor Company.

Конкуренция на рынке автодилеров росла с каждым днем, и Джону Хертцу, основателю компании Hertz, приходилось придумывать какие-то новые ходы, которые позволяли бы обойти конкурентов. Решением стало принимать в качестве части оплаты старые автомобили (trade-in). Херту перекрашивал автомобили в ярко-желтый цвет и использовал в качестве такси. Так появилась первая служба такси Yellow Cab.

С легкой руки Хертца такси становится общественным транспортом (ведь раньше “таксовали” только частные лица). Далее практику Хертца перекрашивать машины в желтый цвет взяли на вооружение все службы такси. Желтые машины отличались на фоне “фордов” черного цвета, а значит, были легко заметны в городе.

Компания Yellow Cab достаточно активно рекламировалась в прессе. Наибольший успех ей принесло обещание подвезти клиента бесплатно, если таксист опоздал на вызов более чем на 10 минут.

17 января 2001 года топ-менеджмент Ford Motor Company объявил о планах приобретения всех акций Hertz. Сумма сделки составила 710 млн долларов. 


Возврат к списку

Другие статьи
“Бизнес – это хорошо слаженные 2000 деталей. Если вы наладите только 1900, то будете терять деньги”
Жерар Мюлье, основатель сети гипермаркетов Ашан

В особо торжественных случаях особенно дорогим людям хочется дарить дорогие эксклюзивные подарки. С помощью VIP-подарка вы не только выразите своё особое отношение и уважение к человеку, но и подчеркнёте его высокий статус и особое место в вашей жизни, а сам подарок в силу своей ценности и эксклюзивности надолго останется приятным воспоминанием и станет своеобразной личной реликвией адресата.