“Вы можете купить автомобиль любого цвета, только если он черный”

Генри Форд, основатель Ford Motor Company.

Конкуренция на рынке автодилеров росла с каждым днем, и Джону Хертцу, основателю компании Hertz, приходилось придумывать какие-то новые ходы, которые позволяли бы обойти конкурентов. Решением стало принимать в качестве части оплаты старые автомобили (trade-in). Херту перекрашивал автомобили в ярко-желтый цвет и использовал в качестве такси. Так появилась первая служба такси Yellow Cab.

С легкой руки Хертца такси становится общественным транспортом (ведь раньше “таксовали” только частные лица). Далее практику Хертца перекрашивать машины в желтый цвет взяли на вооружение все службы такси. Желтые машины отличались на фоне “фордов” черного цвета, а значит, были легко заметны в городе.

Компания Yellow Cab достаточно активно рекламировалась в прессе. Наибольший успех ей принесло обещание подвезти клиента бесплатно, если таксист опоздал на вызов более чем на 10 минут.

17 января 2001 года топ-менеджмент Ford Motor Company объявил о планах приобретения всех акций Hertz. Сумма сделки составила 710 млн долларов. 


Возврат к списку

Другие статьи
«Невозможно – это всего лишь большое слово, сказанное маленькими людьми. Эти люди решили, что куда легче жить в мире, которому они сдались, чем исследовать свою силу, способную изменить его. Невозможное – это не факт. Это мнение. Невозможное – это не декларация. Это вызов. Невозможное – это возможность. Невозможно – это временно.»
Текст рекламной кампании Адидас, ставший классикой копирайтинга.
"Такова сила истины: вы пытаетесь ее опровергнуть, но сами ваши нападки возвышают ее и придают ей большую ценность"
Галилео Галилей, математик и астроном.