«Бренды бессмертны. Я могу гарантировать вам, что и через 100 лет люди будут пить шампанское Dom Perignon. А вот каким интернетом они будут пользоватся – этого я не знаю»

Бернар Арно, владелец международного холдинга
Moet Hennessy Louis Vuitton - империя брендов класса люкс.

В 1981-м году французское правительство искало нового хозяина обанкротившемуся текстильному конгломерату Boussac, в владения которого входил Дом моды Кристиан Диор. Бернар Арно быстро собрал деньги и начал скупать акции Boussac. Арно представил своим основным интересом возрождение Boussac и заверил чиновников, что будет работать не покладая рук. Спустя некоторое время молодой дизайнер Джон Гальяно вдохнул в Dior новую жизнь и доходы модного дома увеличились в несколько раз.

Самого Арно настолько захватил мир моды, что он решил создать компанию с мировым именем и лидерством по производству и продаже предметов роскоши. В качестве фундамента будущей империи он использовал недавно образованную компанию Louis Vuitton. К 1989 году он получил контрольный пакет акций. Завладев LVMH целиком, Арно стал тратить миллиарды долларов на покупку брендов. Революционной идеей была концентрация люксовых торговых марок в одних руках. К настоящему времени Бернар Арно является владельцем почти 60 фирм с громкими именами.

5 марта 1949 года родился Бернар Арно – продавец роскоши, миллиардер.

Возврат к списку

Другие статьи
«Человек, который живёт своей торговле, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться»
Томас Джонстон Липтон, предприниматель-самоучка, создавший самый известный в мире чайный бренд.
Красивый, стильный, удобный и качественный ежедневник – незаменимая вещь для делового человека. Как практичная и современная замена традиционной записной книжке, ежедневник может много рассказать о характере, статусе и привычках своего владельца. Заполненный и закончившийся ежедневник можно хранить как архив с полезной информацией.