3167464.jpg

“Реклама – двигатель торговли. Человек, который живёт своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться”

Людвиг Метцль, предприниматель, основатель первого в России рекламного агентства.

Первое в мире рекламное агентство.

Крупнейший конторой объявлений в России 19-го века был знаменитый торговый дом “Л. и Э. Метцль и Ко”, учреждённый в 1878-м году. Поначалу Людвиг позиционировал свое предприятие как “агентство русской провинциальный прессы”, но со временем умелое ведение дела позволило Метцлю выйти на передовые рубежи рекламного рынка не только центра России, но и всего рекламного мира.

Залогом “Центральный конторы объявлений” стало то, что она постоянно расширяла перечень оказываемых услуг. Её отделения были в Москве, Санкт-Петербурге, Варшаве, Париже, Берлине и во многих других крупных городах. Контора Людвига обладала эксклюзивными правами приема объявлений во все крупнейшие газеты Персии, размещала русские объявления в иностранных изданиях и переводила объявления на все языки мира совершенно бесплатно.

20 марта 1854 года в Праге, бывшей тогда столице Богемии, родился Людвиг Метцль.


Возврат к списку


Другие статьи
Между коллекционером и инвестором невозможно провести границу, в этой статье мы постараемся дать рекомендации собирателю – инвестору русской старинной книги.
Во все времена наличие домашней библиотеки считалось не просто признаком хорошего тона и достатка, но и полезным вложением денег в саморазвитие. Каждому культурно развитому человеку известно, что без чтения книг невозможно достичь определённого уровня знаний. При помощи ежедневного чтения человек повышает своё интеллектуальный уровень, тренирует память, развивает фантазию и просто приятно проводит время.