“Нельзя недооценивать силу телевидения. С помощью магии экрана вы сможете успешно продавать даже пустые ящики”

Рон Попейл, основатель телешопинга.

Карьера предприимчивого продавца по имени Рон Попейл началась в 1951 году. С детства денег на карманные расходы у него не было, ведь он рос в приюте. Отец мальчика изобретал различные бытовые приспособления и взял 16-ти летнего сына к себе на работу. Рон занимался продвижением товаров, арендуя 2-3 кв.м в супермаркетах и демонстрируя оригинальные товары.

В семейном бизнесе не было поблажек: мальчик сам платил за аренду и отдавал 20% выручки магазину. Его прибыль составляла около двух тысяч долларов в месяц.

После пары лет непрерывной торговли Рон решил воспользоваться возможностями телерекламы. Он потратил на презентацию Ronco Spray Gun около 500 долларов. Это была демонстрация чудо-пушки, которая могла мыть машину, удобрять огород и убивать насекомых.

Так родился новый формат - не просто реклама, а “телемагазин на диване”. Именно Рон является автором слоганов: “Но погодите, это еще не все…”, “Смотрите, что еще она может” и “Если вы позвоните прямо сейчас, мы уменьшим цену на 20%!”.

Благодаря такому ходу стало проще договариваться с супермаркетами и была налажена собственная сеть доставки, а сам Рон стал телезвездой.

19 января 2005 года Рон Попейл, основатель американского “магазина на диване”, продал свою компанию Ronco за 55 млн долларов.


Возврат к списку

Другие статьи
"Никогда ничего не получится, если люди не будут принимать самостоятельных решений, но нет такого человека, который бы всегда принимал безошибочные решения"
Роберт Вуд Джонсон, президент компании "Johnson and Johnson".
По старинной традиции принято благодарить учителей за их нелёгкий и благородный труд и преподносить на День знаний памятные подарки, начиная новый учебный год с положительных эмоций.