В каталог
Рон Попейл, основатель телешопинга.
Карьера предприимчивого продавца по имени Рон Попейл началась в 1951 году. С детства денег на карманные расходы у него не было, ведь он рос в приюте. Отец мальчика изобретал различные бытовые приспособления и взял 16-ти летнего сына к себе на работу. Рон занимался продвижением товаров, арендуя 2-3 кв.м в супермаркетах и демонстрируя оригинальные товары.
В семейном бизнесе не было поблажек: мальчик сам платил за аренду и отдавал 20% выручки магазину. Его прибыль составляла около двух тысяч долларов в месяц.
После пары лет непрерывной торговли Рон решил воспользоваться возможностями телерекламы. Он потратил на презентацию Ronco Spray Gun около 500 долларов. Это была демонстрация чудо-пушки, которая могла мыть машину, удобрять огород и убивать насекомых.
Так родился новый формат - не просто реклама, а “телемагазин на диване”. Именно Рон является автором слоганов: “Но погодите, это еще не все…”, “Смотрите, что еще она может” и “Если вы позвоните прямо сейчас, мы уменьшим цену на 20%!”.
Благодаря такому ходу стало проще договариваться с супермаркетами и была налажена собственная сеть доставки, а сам Рон стал телезвездой.
19 января 2005 года Рон Попейл, основатель американского “магазина на диване”, продал свою компанию Ronco за 55 млн долларов.