“Нельзя недооценивать силу телевидения. С помощью магии экрана вы сможете успешно продавать даже пустые ящики”

Рон Попейл, основатель телешопинга.

Карьера предприимчивого продавца по имени Рон Попейл началась в 1951 году. С детства денег на карманные расходы у него не было, ведь он рос в приюте. Отец мальчика изобретал различные бытовые приспособления и взял 16-ти летнего сына к себе на работу. Рон занимался продвижением товаров, арендуя 2-3 кв.м в супермаркетах и демонстрируя оригинальные товары.

В семейном бизнесе не было поблажек: мальчик сам платил за аренду и отдавал 20% выручки магазину. Его прибыль составляла около двух тысяч долларов в месяц.

После пары лет непрерывной торговли Рон решил воспользоваться возможностями телерекламы. Он потратил на презентацию Ronco Spray Gun около 500 долларов. Это была демонстрация чудо-пушки, которая могла мыть машину, удобрять огород и убивать насекомых.

Так родился новый формат - не просто реклама, а “телемагазин на диване”. Именно Рон является автором слоганов: “Но погодите, это еще не все…”, “Смотрите, что еще она может” и “Если вы позвоните прямо сейчас, мы уменьшим цену на 20%!”.

Благодаря такому ходу стало проще договариваться с супермаркетами и была налажена собственная сеть доставки, а сам Рон стал телезвездой.

19 января 2005 года Рон Попейл, основатель американского “магазина на диване”, продал свою компанию Ronco за 55 млн долларов.


Возврат к списку

Другие статьи
“Если тебе удалось занять место в жизни, так держись за него и стремись, чтобы клиент был доволен.”
Билл Розенберг, основатель сети кофеен Dunkin’s Donuts

Грош цена тому работнику, который не продумывает детально презент для своего босса.  Подарок руководителю должен отвечать множеству требований, и тогда, поверьте, он принесет вам пользу. Какой подарок идеален для такого случая?