В каталог
Говард Шульц, СЕО сети кофеен Starbucks.
Почему стоит идти к своей мечте...
Тогда Говард Шульц проработал в магазинах Starbucks около года, произошло событие, перевернувшее его жизнь. Говарда отправили в Милан для участия в международной ярмарке. В первое же утро он заглянул в небольшой бар и заказал себе эспрессо. Кофе в чашечке хватало на три глотка, но выпив его, Шульц продолжал чувствовать насыщенный и бодрящий вкус.
У него возникла идея: почему бы не начать продавать кофе чашечками в фирменных кофейных барах? Однако руководители Говарда его энтузиазм не разделили. Они заявили, что Starbucks является магазином розничной торговли, а не рестораном или баром.
Предприимчивый Шульц разрывался между преданностью фирме и верой в идею создания сети кофеен-баров. В конце концов он последовал за мечтой. В конце 1985 года, покинув Starbucks, он организовал свою компанию “Иль Джорнале”. Не прошло и полугода, как в крошечном помещении в Сиэтле стали обслуживать более тысячи посетителей в день.
Бизнес рос, а между тем в марте 1987 года Джерри Болдуин и Гордан Букер решили продать принадлежавшие им магазины Starbucks. Услышав об этом, Шульц ни секунды не сомневался. В итоге через пять месяцев компания Starbucks перешла в собственность Говарда. В настоящее время у фирмы более 1500 магазинов кофеен и 25000 служащих.
1 августа 1987 года магазины Starbucks были проданы за четыре миллиона долларов Говарду Шульцу.