1 августа 8.jpg

“Мне кажется, жизнь человека – это череда едва не упущенных возможностей. Многое из того, что мы обычно приписываем везению, на самом деле никакое не везение. Это просто умение пользоваться моментом и принимать на себя ответственность за свое будущее. Это способность проникаться идеями, недоступными другим людям, и идти за своими идеями до конца.”

Говард Шульц, СЕО сети кофеен Starbucks.

Почему стоит идти к своей мечте...

Тогда Говард Шульц проработал в магазинах Starbucks около года, произошло событие, перевернувшее его жизнь. Говарда отправили в Милан для участия в международной ярмарке. В первое же утро он заглянул в небольшой бар и заказал себе эспрессо. Кофе в чашечке хватало на три глотка, но выпив его, Шульц продолжал чувствовать насыщенный и бодрящий вкус.

У него возникла идея: почему бы не начать продавать кофе чашечками в фирменных кофейных барах? Однако руководители Говарда его энтузиазм не разделили. Они заявили, что Starbucks является магазином розничной торговли, а не рестораном или баром.

Предприимчивый Шульц разрывался между преданностью фирме и верой в идею создания сети кофеен-баров. В конце концов он последовал за мечтой. В конце 1985 года, покинув Starbucks, он организовал свою компанию “Иль Джорнале”. Не прошло и полугода, как в крошечном помещении в Сиэтле стали обслуживать более тысячи посетителей в день.

Бизнес рос, а между тем в марте 1987 года Джерри Болдуин и Гордан Букер решили продать принадлежавшие им магазины Starbucks. Услышав об этом, Шульц ни секунды не сомневался. В итоге через пять месяцев компания Starbucks перешла в собственность Говарда. В настоящее время у фирмы более 1500 магазинов кофеен и 25000 служащих.

1 августа 1987 года магазины Starbucks были проданы за четыре миллиона долларов Говарду Шульцу.

Возврат к списку

Другие статьи
"Ввиду краткости жизни мы не можем позволить себе роскошь тратить время на задачи, которые не ведут к новым результатам"
Лев Давидович Ландау, физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике.
“Самое важное решение, которое вы можете принять в своем бизнесе, – это решение о том, как позиционировать свой товар. От того, какую нишу вы решите занять, к какой аудитории обратиться и что ей предложить, зависит, быть вашему делу или нет.”
Николас Хайек, основатель компании Swatch