22 июля 4.jpg

“Если вам удастся поменять бизнес-модель на текущем рынке, считайте, что вы уже лидер нового рынка.”

Рой Реймонд, основатель компании Victoria’s Secret.

Как создавалась компания Victoria’s Secret...

В середине 1970-х годов выпускник Стэнфорда Рой Реймонд отправился за подарком жене в магазин женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, но в итоге ушел из магазина с пустыми руками. Зато с революционной идеей. Он решил создать магазин белья, где будет комфортно совершать покупки любому, вне зависимости от пола и возраста. Для реализации Рой взял в долг восемьдесят тысяч долларов и в 1977-м году открыл первый магазин в пригороде Сан-Франциско под названием Victoria’s Secret.

Интерьер магазина Роя был необычайно уютным, стены украшали панели из дерева и предметы Викторианской эпохи. Даже мужчины чувствовали себя комфортно и ориентировались в предоставленных моделях, а специально обученный персонал мог ответить на любые вопросы. Еще одним нововведением стали почтовые каталоги. Те, кому стеснительность или другие причины не позволяли приходить в магазин за бельем, могли приобрести выбранные модели “прямо из дома”.

Такой подход стал настоящим переворотом в продажах нижнего белья во всём мире. Бизнес Роя Реймонда набирал обороты: за пять лет управления Victoria’s Secrets стала самой известной и покупаемой маркой нижнего белья. Сегодня компания имеет ежегодный доход в более трех с половиной миллиардов долларов.

22 июля 1977 года был открыт первый магазин Victoria’s Secret.

Возврат к списку

Другие статьи

Грядущий Новый год и иные праздники – дни рождения, юбилеи, годовщины свадьбы – постоянно задают непростую задачу поиска подарков для любимых, родственников, друзей и коллег. Среди массы надоевших подарочных наборов косметики, чая и конфет хочется найти особый – интересный вариант подарка, который запомнится на всю жизнь. Таким подарком может стать подарочный набор с бокалами. Разновидностей наборов с бокалами огромное количество. Любители коньяка, виски, бренди, вина, мартини, шампанского, пива или водки наверняка останутся довольны таким подарком.

"На самом деле успешный бизнес можно построить из ничего. Вернее, из ничего и отличной идеи"
Уилсон Харрелл, американский бизнесмен, основатель почти сотни компаний.