"Для меня изобретение не стоит и ломаного гроша. Гроши - вот что меня интересует"

Исаак Зингер, американский изобретатель и промышленник.

Иисак Зингер, знаменитый изобретатель швейной машинки, внес немалый вклад в развитие маркетинга. Он изобрел то, что значительно позже назовут фокус-группой и direct marketing. Зингер первым начал выпускать машинки, ориентированные не на промышленное производство, а на обычных домохозяек. Это потребовало тонкого учета психологии покупателей. Но Зингер хорошо знал женщин. У него было пять официальных жен и множество любовниц. 

Предприниматель не сомневался: главное - убедить в необходимости покупки именно жен, а дальше уж они найдут способ, как заставить своих мужей раскошелиться. Однако, чтобы убеждение подействовало, необходимо было обращаться к домохозяйкам напрямую. Но газет и журналов, издававшихся специально для них, в то время не было. Зингер нашел выход: он стал искать покупательниц в театрах, размещая рекламу на программках спектаклей, а также в церквах. 

Среди других торговых находок Зингера можно отметить пионерное внедрение постпродажного сервиса, а также то, что впоследствии назовут BTL-акциями. На ярмарках и в богато декорированных салонах его машинки демонстрировали специально нанятые красавицы. 

23 декабря 1902 года был открыт первый завод Зингера в России. 


Возврат к списку

Другие статьи

Передний обрез задает общий облик книги. Техника росписи обрезов появилась в шестнадцатом веке и до сих пор остается популярной тенденцией книгопечатания. К сожалению, сейчас ее можно увидеть только на дорогих изданиях.

Кожаный переплет – это, как правило, ручная работа и высокая ценовая категория. Держать такие книги в руках – удовольствие и чисто тактильное наслаждение. Натуральная выделанная кожа обычно украшена тиснением или металлическими уголками. Книги в переплете из кожи становятся сокровищами домашней библиотеки и отличным выбором для подарка.