В каталог
Ли Якокка, экс-CEO Ford и Chrysler
О важности названия
В начале шестидесятых годов Ли Якокка стал “крёстным отцом” модели автомобиля, имевшей оглушительный успех на рынке как в США, так и во всём мире. Приступая к поиску формы, технических характеристик и названия новой модели, он решил первым делом выяснить, как бренд Ford воспринимают покупатели.
Чтобы определить дальнейшую стратегию, Якокка инициировал широкомасштабное исследование рынка. Согласно его результатам в 1970-ом году количество молодых водителей в США возрастает до 11 млн. Вооружившись этой информацией, Якокка выбил бюджет на разработку новой модели – 75.000.000 $. Задача была такова: создать автомобиль компактного размера, с яркой спортивной внешностью, при этом сделать её недорогой. Взяв за основу броский кузов, инженерная компания Форд изобрела машину, отвечающую всем требованиям. После этого Якокка интуитивно набрел на гениальное название - Mustang.
Участники фокус-групп нашли Мустанг внешне привлекательным, но не слишко практичным. И все же они стали покупать его. Продажи росли не по дням а по часам.
19 апреля 1964 года первые автомобили Форд Мустанг был показан по всем трём американским телевещательным каналам.
В данной статье приведены сведения об избранных экслибрисах из библиотеки Московского союза художников. Помимо описаний воспроизведенных экслибрисов в каталоге приведены сведения об их владельцах, а также указаны данные о книгах, в которых они находятся.