lee-iacocca.jpg

“Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название”

Ли Якокка, экс-CEO Ford и Chrysler

О важности названия

В начале шестидесятых годов Ли Якокка стал “крёстным отцом” модели автомобиля, имевшей оглушительный успех на рынке как в США, так и во всём мире. Приступая к поиску формы, технических характеристик и названия новой модели, он решил первым делом выяснить, как бренд Ford воспринимают покупатели.

Чтобы определить дальнейшую стратегию, Якокка инициировал широкомасштабное исследование рынка. Согласно его результатам в 1970-ом году количество молодых водителей в США возрастает до 11 млн. Вооружившись этой информацией, Якокка выбил бюджет на разработку новой модели – 75.000.000 $. Задача была такова: создать автомобиль компактного размера, с яркой спортивной внешностью, при этом сделать её недорогой. Взяв за основу броский кузов, инженерная компания Форд изобрела машину, отвечающую всем требованиям. После этого Якокка интуитивно набрел на гениальное название - Mustang.

Участники фокус-групп нашли Мустанг внешне привлекательным, но не слишко практичным. И все же они стали покупать его. Продажи росли не по дням а по часам.

19 апреля 1964 года первые автомобили Форд Мустанг был показан по всем трём американским телевещательным каналам.


Возврат к списку

Другие статьи
“Осла и в львиной коже по крику узнаешь.”
Эзоп, древнегреческий баснописец

Многие считают книгу хорошим подарком, но не многие задаются вопросом почему это так? Давайте попробуем разобраться почему же все таки книга является отличным подарком?