lee-iacocca.jpg

“Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название”

Ли Якокка, экс-CEO Ford и Chrysler

О важности названия

В начале шестидесятых годов Ли Якокка стал “крёстным отцом” модели автомобиля, имевшей оглушительный успех на рынке как в США, так и во всём мире. Приступая к поиску формы, технических характеристик и названия новой модели, он решил первым делом выяснить, как бренд Ford воспринимают покупатели.

Чтобы определить дальнейшую стратегию, Якокка инициировал широкомасштабное исследование рынка. Согласно его результатам в 1970-ом году количество молодых водителей в США возрастает до 11 млн. Вооружившись этой информацией, Якокка выбил бюджет на разработку новой модели – 75.000.000 $. Задача была такова: создать автомобиль компактного размера, с яркой спортивной внешностью, при этом сделать её недорогой. Взяв за основу броский кузов, инженерная компания Форд изобрела машину, отвечающую всем требованиям. После этого Якокка интуитивно набрел на гениальное название - Mustang.

Участники фокус-групп нашли Мустанг внешне привлекательным, но не слишко практичным. И все же они стали покупать его. Продажи росли не по дням а по часам.

19 апреля 1964 года первые автомобили Форд Мустанг был показан по всем трём американским телевещательным каналам.


Возврат к списку

Другие статьи

Стоит ли приобретать библиотеку в офис? При правильном подходе профессиональная литература станет достойным вложением в успешное будущее любого трудового коллектива.

«Сегодня соревнование идёт на глобальном уровне, а значит, у вас должна быть хорошо отстроена система глобальной дистрибуции, должен быть глобальный и тщательно выверенный портфель брендов»
Луиджи Росси ди Монтелера, председатель правления Bacardi-Martini.