lee-iacocca.jpg

“Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название”

Ли Якокка, экс-CEO Ford и Chrysler

О важности названия

В начале шестидесятых годов Ли Якокка стал “крёстным отцом” модели автомобиля, имевшей оглушительный успех на рынке как в США, так и во всём мире. Приступая к поиску формы, технических характеристик и названия новой модели, он решил первым делом выяснить, как бренд Ford воспринимают покупатели.

Чтобы определить дальнейшую стратегию, Якокка инициировал широкомасштабное исследование рынка. Согласно его результатам в 1970-ом году количество молодых водителей в США возрастает до 11 млн. Вооружившись этой информацией, Якокка выбил бюджет на разработку новой модели – 75.000.000 $. Задача была такова: создать автомобиль компактного размера, с яркой спортивной внешностью, при этом сделать её недорогой. Взяв за основу броский кузов, инженерная компания Форд изобрела машину, отвечающую всем требованиям. После этого Якокка интуитивно набрел на гениальное название - Mustang.

Участники фокус-групп нашли Мустанг внешне привлекательным, но не слишко практичным. И все же они стали покупать его. Продажи росли не по дням а по часам.

19 апреля 1964 года первые автомобили Форд Мустанг был показан по всем трём американским телевещательным каналам.


Возврат к списку

Другие статьи
Старинное утверждение, что книга является лучшим подарком, приобретает новый смысл в современном мире. Открытие новых технологий книгопечатания необычайно расширило возможности издания полиграфической продукции, позволяя с лёгкостью издавать поистине уникальные книги малыми тиражами и даже в единственном экземпляре. Ценность подобной книги заключается в её эксклюзивности. Приобретая книгу, изданную в одном экземпляре, вы можете быть точно уверены, что второй такой не будет ни у кого на свете, что делает её поистине бесценным и памятным подарком.
“Живописец, только копирующий природу, становится её рабом.”
Иван Константинович Айвазовский, русский живописец.