«Мы оглядываемся назад, но не стоим на месте. Мы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны.. и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед!» 

Уолт Дисней, американский художник-мультипликатор, 
кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер.

Грандиозный успех проектов студии Уолта Диснея достигался благодаря усилиям работавших там профессионалов. Создать коллектив талантливых единомышленников режиссеру помогла уникальная система подбора и управления персоналом.

Кандидаты, приглашенные на собеседование, сначала проходят в видеозал и смотрят фильм, в котором рассказывается об истории компании. Зачем соискатели приглашаю на индивидуальное интервью. При собеседовании особое внимание уделяется личным качествам человека. Принятые на работу сотрудники проходят трехдневный курс изучения традиций компании, который включает занятия аудитории и знакомство с новым рабочим местом.

Огромное значение Walt Disney Company уделяется мотивации. Менеджеры по персоналу внимательно следят за успехами «актеров» и постоянно предлагают им «новые роли». Сотрудники могут получить предложение переехать в другой штат и даже другую страну. 

Особое значение Дисней придавал корпоративным коммуникациям. В корпорации до сих пор издается еженедельник, который называется «Глаза и уши Диснея». 

5 декабря 1901 года в Чикаго родился Уолт Дисней – американский художник-мультипликатор, режиссер, актер, сценарист и продюсер, основатель компании Walt Disney Productions, которая к настоящему времени превратилась в медиа-империю The Walt Disney Company.



Возврат к списку

Другие статьи
“Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят.”
Николай Николаевич Миклухо-Маклай, российский учёный-этнограф.




“Мне кажется, жизнь человека – это череда едва не упущенных возможностей. Многое из того, что мы обычно приписываем везению, на самом деле никакое не везение. Это просто умение пользоваться моментом и принимать на себя ответственность за свое будущее. Это способность проникаться идеями, недоступными другим людям, и идти за своими идеями до конца.”
Говард Шульц, СЕО сети кофеен Starbucks.