«Я вам, своим детям, выделить никаких капиталов не могу, у меня их нет, я вам предоставлю дела, и поскольку вы будете прилагать свой труд и будете способны вести их, поскольку вы будете иметь средства на жизнь»

А. И. Абрикосов, владелец предприятия
«Товарищество А.И. Абрикосова сыновей».

Алексей Иванович Абрикосов был настоящим профессионалом своего дела и имел грамотную маркетинговую и рекламную позицию. Наименование его фабрики мелькало везде: в витринах магазинов и на страницах популярных газет. Листовки оповещали о появлении новых сладостей - сахарной халвы, мармелада или «конфект». В конце текста звучал призыв: «Требуйте!»

К 100-летию А.С. Пушкина была разработана уникальная акция- раздача бесплатных шоколадных медальонов для всех московских школьников. На одной стороне монеты был изображен портрет писателя, а на другой – название фабрики. И память поэта почтили, и про фабрику вспомнили. 

Иногда приходилось воздействовать на психологию покупателей. Таким образом, местные газеты выпустили новость в том, что открываются новые магазины Абрикосова в Москве. Все бы ничего, но авторы статьи подчеркнули: в одном магазине все продавщицы блондинки, а в другом – брюнетки. Все, в основном, конечно же, мужчины, ринулись проверять это. История умалчивает о результатах данной проверки, но одно известно точно – фабрике удалось завоевать внимание потенциальных покупателей.

Возврат к списку

Другие статьи
Такая простая на первый взгляд вещь, как книжная закладка, оказывается при более детальном рассмотрении не так уж проста и даже имеет собственную, многовековую и очень интересную историю.
«При правление Елизаветы Россия пришла в себя. Унаследовав от отца умение выбирать способных людей, она призвала к деятельности новое поколения русских людей, знаменитых при ней и после неё, и умела примирять их деятельность»
Сергей Михайлович Соловьев, российский историк.