В каталог
А. И. Абрикосов, владелец предприятия
«Товарищество А.И. Абрикосова сыновей».
Алексей Иванович Абрикосов был настоящим профессионалом своего дела и имел грамотную маркетинговую и рекламную позицию. Наименование его фабрики мелькало везде: в витринах магазинов и на страницах популярных газет. Листовки оповещали о появлении новых сладостей - сахарной халвы, мармелада или «конфект». В конце текста звучал призыв: «Требуйте!»
К 100-летию А.С. Пушкина была разработана уникальная акция- раздача бесплатных шоколадных медальонов для всех московских школьников. На одной стороне монеты был изображен портрет писателя, а на другой – название фабрики. И память поэта почтили, и про фабрику вспомнили.
Иногда приходилось воздействовать на психологию покупателей. Таким образом, местные газеты выпустили новость в том, что открываются новые магазины Абрикосова в Москве. Все бы ничего, но авторы статьи подчеркнули: в одном магазине все продавщицы блондинки, а в другом – брюнетки. Все, в основном, конечно же, мужчины, ринулись проверять это. История умалчивает о результатах данной проверки, но одно известно точно – фабрике удалось завоевать внимание потенциальных покупателей.