“Бросая себе вызов, ты растёшь. Меняется твоя жизнь. Взгляд на мир становится жизнеутверждающим. Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, но это не причина для того, чтобы останавливаться. Никогда не говори: “Я сдаюсь”. Всегда повторяй: “ Я могу. И я буду пытаться, пока не добьюсь победы”

Ричард Брэнсон, глава компании Virgin.

Молодой американец Шон Нельсон в 1995 году решил начать собственный бизнес: он начал создавать мягкие и удобные пуфики, названные им Lovesac. Начать было не так-то просто: пришлось экспериментировать и с тканью, и с наполнителем. Однако эти проблемы померкли перед поистине глобальной задачей: пуфики надо было раскручивать и продавать. Джон брал с собой свой товар на вечеринки и местные праздники, но дело никак не желало двигаться с мертвой точки. В итоге Шон поручил компанию друзьям, а сам совершил поездку в Китай чтобы посмотреть мир и научиться бизнесу. Вернувшись, он с удивлением обнаружил, что его друзья выполняют небольшой заказ по производству пуфиков для RedBull.

Однако настоящий успех пришел тогда, когда юные бизнесмены предложили гениальную идею: они стали предлагать свои пуфики как рекламный носитель. Однажды большой ритейлер заказал сразу 12.000 корпоративных пуфиков. Производство не позволяло думать о таких объемах, но Шон согласился.

Дело пошло. Очень скоро ребята решили, что продажи существенно увеличатся, если пуфики сдавать в аренду на 2-3 месяца. И это сработало.

Венцом успеха стала победа Шона в шоу Ричарда Брэнсона для молодых бизнесменов, которая принесла ребятам 1 млн. долларов. Сейчас в США открыто более 20 магазинов компании.

26 декабря 2005 года состоялся финал телевизионного конкурса Ричарда Брэнсона для молодых бизнесменов, где победу одержал юный создатель компании Lovesac.


Возврат к списку

Другие статьи
"Если человек начинает свое дело с единственной целью делать деньги, у него мало шансов разбогатеть. Но если он на первое место ставит стремление служить людям и обеспечивать высокое качество товаров или услуг, то деньги сами найдут к нему дорогу"
Джойс Клайд Холл, основатель компании Hallmark.
“Вам непременно придётся проводить инновации, если перед вами будет стоять проблема выживания”.
Фред Смит, основатель и руководитель компании FedEx.