В каталог
Ричард Брэнсон, глава компании Virgin.
Молодой американец Шон Нельсон в 1995 году решил начать собственный бизнес: он начал создавать мягкие и удобные пуфики, названные им Lovesac. Начать было не так-то просто: пришлось экспериментировать и с тканью, и с наполнителем. Однако эти проблемы померкли перед поистине глобальной задачей: пуфики надо было раскручивать и продавать. Джон брал с собой свой товар на вечеринки и местные праздники, но дело никак не желало двигаться с мертвой точки. В итоге Шон поручил компанию друзьям, а сам совершил поездку в Китай чтобы посмотреть мир и научиться бизнесу. Вернувшись, он с удивлением обнаружил, что его друзья выполняют небольшой заказ по производству пуфиков для RedBull.
Однако настоящий успех пришел тогда, когда юные бизнесмены предложили гениальную идею: они стали предлагать свои пуфики как рекламный носитель. Однажды большой ритейлер заказал сразу 12.000 корпоративных пуфиков. Производство не позволяло думать о таких объемах, но Шон согласился.
Дело пошло. Очень скоро ребята решили, что продажи существенно увеличатся, если пуфики сдавать в аренду на 2-3 месяца. И это сработало.
Венцом успеха стала победа Шона в шоу Ричарда Брэнсона для молодых бизнесменов, которая принесла ребятам 1 млн. долларов. Сейчас в США открыто более 20 магазинов компании.
26 декабря 2005 года состоялся финал телевизионного конкурса Ричарда Брэнсона для молодых бизнесменов, где победу одержал юный создатель компании Lovesac.
Передний обрез задает общий облик книги. Техника росписи обрезов появилась в шестнадцатом веке и до сих пор остается популярной тенденцией книгопечатания. К сожалению, сейчас ее можно увидеть только на дорогих изданиях.