«Невозможно – это всего лишь большое слово, сказанное маленькими людьми. Эти люди решили, что куда легче жить в мире, которому они сдались, чем исследовать свою силу, способную изменить его. Невозможное – это не факт. Это мнение. Невозможное – это не декларация. Это вызов. Невозможное – это возможность. Невозможно – это временно.»

Текст рекламной кампании Адидас,  
 ставший классикой копирайтинга.

В 2004-м году Adidas запустила кампанию “Impossible is Nothing” (“Невозможное возможно”). В её основе лежали образы спортсменов, добившихся невероятного профессионального успеха: легендарный боксёр Мухаммед Али, легкоатлет Хайли Гебреселассие, футболист Дэвид Бэкхем и баскетболист НБА Трэйси МакГрейди. Adidas не навязывала свою экипировку потребителям. Реклама просто дразнила покупателя, показывая суперспортсменов и повторяя, что невозможное возможно.

Кампания началась с запуска ролика с участием Мухаммеда Али, к которому присоединяется молодое поколение спортсменов: пловец Ян Торп, легенда легкой атлетики Хайле Гебреселассие, Зинедин Зидан и Дэвид Бэкхем. Ещё одним известным роликом этой кампании стала история о невозможном, рассказанная Лейлой Али под видео своей встречи на ринге с отцом. С помощью компьютерных спецэффектов легендарный боксёр Мухаммед Али проводит на ринге бой со своей дочерью Лейлой. При создании ролика были использованы фрагменты четырёх разных боёв. Главной целью видеоролика Adidas выбрали слоган о том, что спорте нет ничего невозможного.

10 февраля 2004 года Adidas запустил рекламную кампанию “Impossible is Nothing” (“Невозможное возможно”).

Возврат к списку

Другие статьи
"Я верю, что способен создать обстоятельства для достижения успеха. Если действовать, то обязательно будет результат"
Филипп Аншутц, нефтяной магнат.
Окружающие нас предметы определяют качество нашей жизни. Это закономерно, если верить утверждению, что Вселенная дает нам то, о чем мы думаем. Мы окружаем себя красивыми вещами, постоянно видим их, думаем о них, созерцание и владение этими предметами улучшает наше настроение, и, как следствие, притягиваем это хорошее вновь и вновь, повышая, тем самым, качество жизни.