«Невозможно – это всего лишь большое слово, сказанное маленькими людьми. Эти люди решили, что куда легче жить в мире, которому они сдались, чем исследовать свою силу, способную изменить его. Невозможное – это не факт. Это мнение. Невозможное – это не декларация. Это вызов. Невозможное – это возможность. Невозможно – это временно.»

Текст рекламной кампании Адидас,  
 ставший классикой копирайтинга.

В 2004-м году Adidas запустила кампанию “Impossible is Nothing” (“Невозможное возможно”). В её основе лежали образы спортсменов, добившихся невероятного профессионального успеха: легендарный боксёр Мухаммед Али, легкоатлет Хайли Гебреселассие, футболист Дэвид Бэкхем и баскетболист НБА Трэйси МакГрейди. Adidas не навязывала свою экипировку потребителям. Реклама просто дразнила покупателя, показывая суперспортсменов и повторяя, что невозможное возможно.

Кампания началась с запуска ролика с участием Мухаммеда Али, к которому присоединяется молодое поколение спортсменов: пловец Ян Торп, легенда легкой атлетики Хайле Гебреселассие, Зинедин Зидан и Дэвид Бэкхем. Ещё одним известным роликом этой кампании стала история о невозможном, рассказанная Лейлой Али под видео своей встречи на ринге с отцом. С помощью компьютерных спецэффектов легендарный боксёр Мухаммед Али проводит на ринге бой со своей дочерью Лейлой. При создании ролика были использованы фрагменты четырёх разных боёв. Главной целью видеоролика Adidas выбрали слоган о том, что спорте нет ничего невозможного.

10 февраля 2004 года Adidas запустил рекламную кампанию “Impossible is Nothing” (“Невозможное возможно”).

Возврат к списку

Другие статьи
"Я не пою для всех. Я пою для каждого"
Эдит Пиаф, французская певица и актриса.
“Выслушивайте своих сотрудников. Возможно, вы многое поймёте, и даже сумеете сохранить свою компанию”
Мэри Кэй Эш, основательница компании Mary Kay Cosmetics