В каталог
Текст рекламной кампании Адидас,
ставший классикой копирайтинга.
В 2004-м году Adidas запустила кампанию “Impossible is Nothing” (“Невозможное возможно”). В её основе лежали образы спортсменов, добившихся невероятного профессионального успеха: легендарный боксёр Мухаммед Али, легкоатлет Хайли Гебреселассие, футболист Дэвид Бэкхем и баскетболист НБА Трэйси МакГрейди. Adidas не навязывала свою экипировку потребителям. Реклама просто дразнила покупателя, показывая суперспортсменов и повторяя, что невозможное возможно.
Кампания началась с запуска ролика с участием Мухаммеда Али, к которому присоединяется молодое поколение спортсменов: пловец Ян Торп, легенда легкой атлетики Хайле Гебреселассие, Зинедин Зидан и Дэвид Бэкхем. Ещё одним известным роликом этой кампании стала история о невозможном, рассказанная Лейлой Али под видео своей встречи на ринге с отцом. С помощью компьютерных спецэффектов легендарный боксёр Мухаммед Али проводит на ринге бой со своей дочерью Лейлой. При создании ролика были использованы фрагменты четырёх разных боёв. Главной целью видеоролика Adidas выбрали слоган о том, что спорте нет ничего невозможного.
10 февраля 2004 года Adidas запустил рекламную кампанию “Impossible is Nothing” (“Невозможное возможно”).