“Большинство компаний замедляются по мере роста, потому что они больше боятся сделать ошибку, чем упустить хорошую возможность из-за своей медлительности. У нас есть присказка: “двигайся быстро и разрушай”. Идея в том, что, если ты ничего не разрушаешь, ты, вероятно, растешь не слишком быстро”

Марк Цукенберг, основатель Facebook.

Первоначально раскрутка и формирование стартовой аудитории сети Facebook осуществлялась с помощью старого и доброго спама. Это один из самых ярких примеров в истории Интернета, когда спам дал феноменальный результат. За первый месяц существования социальной сети в ней зарегистрировалась около половины студентов Гарварда. А уже через месяц Facebook вышел за стены Гарварда и подключил к своей сети студентов Стэнфорда, Колумбийского университета и даже Йеля. Затем к Facebook постепенно было подключено большинство крупнейших учебных заведений США и Канады. Начиная с сентября 2006-го года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты.

В 2007-м году Facebook предложил сторонним программистам создавать приложения и зарабатывать на этом. Благодаря этой возможности посещаемость сайта заметно повысилась.

Кроме того, социальная сеть предлагает множество функций, с помощью которых пользователи взаимодействуют между собой. Среди наиболее популярных – фотоальбомы и «стена».

4 февраля 2004 года на свет появилась сеть Facebook.


Возврат к списку

Другие статьи
“Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово: “энтузиазм”, от “эн тэо”, что значит “бог, который внутри”
Луи Пастер, французский микробиолог и химик.
“Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название”
Ли Якокка, экс-CEO Ford и Chrysler