“Главное в маркетинге – это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет”

Джек Траут, американский маркетолог.

Бизнес-стратегия предпринимателей из американского интернет-супермаркета Half.com была нацелена на достижение быстрого роста компании и продажи фирмы крупному интернет-супермаркету eBay. Для осуществления своей стратегии они искали необычные маркетинговые решения. 

Марк Хьюэс, вице-президент компании, предложил строить маркетинг на основе создания цунами доброй молвы. В частности он предложил найти городок с названием на half , и уговорить отцов города переименовать его в Half.com

После недолгого поиска руководители фирмы остановились на городке Halfway с населением 350 человек, расположенном в штате Орегон. В декабре 1999 года маркетинговая команда нанесла визит мэру городка, чтобы поинтересоваться, не рассмотрит ли он вопрос переименования города. Сначала мэр отнесся к предложению скептически, но после короткого обсуждения выгод для его города он согласился. 

29 января 2000 года телекомпании NBC вела прямой репортаж из городка Half.com об одновременном переименовании города и запуска веб-сайта. Миллионы телезрителей и пользователей интернета следили за церемонией провозглашения первого в мире города с расширением “.com”. 

К слову, через 20 дней после запуска веб-сайта руководителям фирмы позвонили представители компании eBay, и спустя шесть месяцев купила Half.com за 300.000.000$. 

29 января 2000 года состоялось торжественное провозглашение первого в мире города с расширением “.com”.



Возврат к списку

Другие статьи
«Никогда и ни перед кем не пасуйте - никогда и ни в чем: ни в великом, ни в малом, ни в важных вещах, ни в пустяках – и никогда никому не уступайте, за исключением тех случаев, когда может быть затронута ваша честь или когда ваши действия противоречат здравому смыслу. И уж тем более не уступайте силе, даже если речь идет о будто бы превосходящей силе врага»
Уинстон Черчилль, выдающийся британский политик.
“Если вы нанимаете мастера, чтобы он создал для вас шедевр, не приглашаете толпу учеников художественной школы, чтобы они стояли у него над душой и давали советы”
Роберт Таунсенд, экс-CEO Avis Rent a Car.