В каталог
Джек Траут, американский маркетолог.
Бизнес-стратегия предпринимателей из американского интернет-супермаркета Half.com была нацелена на достижение быстрого роста компании и продажи фирмы крупному интернет-супермаркету eBay. Для осуществления своей стратегии они искали необычные маркетинговые решения.
Марк Хьюэс, вице-президент компании, предложил строить маркетинг на основе создания цунами доброй молвы. В частности он предложил найти городок с названием на half , и уговорить отцов города переименовать его в Half.com.
После недолгого поиска руководители фирмы остановились на городке Halfway с населением 350 человек, расположенном в штате Орегон. В декабре 1999 года маркетинговая команда нанесла визит мэру городка, чтобы поинтересоваться, не рассмотрит ли он вопрос переименования города. Сначала мэр отнесся к предложению скептически, но после короткого обсуждения выгод для его города он согласился.
29 января 2000 года телекомпании NBC вела прямой репортаж из городка Half.com об одновременном переименовании города и запуска веб-сайта. Миллионы телезрителей и пользователей интернета следили за церемонией провозглашения первого в мире города с расширением “.com”.
К слову, через 20 дней после запуска веб-сайта руководителям фирмы позвонили представители компании eBay, и спустя шесть месяцев купила Half.com за 300.000.000$.
29 января 2000 года состоялось торжественное провозглашение первого в мире города с расширением “.com”.
Во второй части статьи посвященной персонализации экслибрисов приведены сведения из библиотеки Московского союза художников. Помимо описаний воспроизведенных экслибрисов в статье приведены сведения об их владельцах, а также указаны данные о книгах, в которых они находятся.