“Главное в маркетинге – это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет”

Джек Траут, американский маркетолог.

Бизнес-стратегия предпринимателей из американского интернет-супермаркета Half.com была нацелена на достижение быстрого роста компании и продажи фирмы крупному интернет-супермаркету eBay. Для осуществления своей стратегии они искали необычные маркетинговые решения. 

Марк Хьюэс, вице-президент компании, предложил строить маркетинг на основе создания цунами доброй молвы. В частности он предложил найти городок с названием на half , и уговорить отцов города переименовать его в Half.com

После недолгого поиска руководители фирмы остановились на городке Halfway с населением 350 человек, расположенном в штате Орегон. В декабре 1999 года маркетинговая команда нанесла визит мэру городка, чтобы поинтересоваться, не рассмотрит ли он вопрос переименования города. Сначала мэр отнесся к предложению скептически, но после короткого обсуждения выгод для его города он согласился. 

29 января 2000 года телекомпании NBC вела прямой репортаж из городка Half.com об одновременном переименовании города и запуска веб-сайта. Миллионы телезрителей и пользователей интернета следили за церемонией провозглашения первого в мире города с расширением “.com”. 

К слову, через 20 дней после запуска веб-сайта руководителям фирмы позвонили представители компании eBay, и спустя шесть месяцев купила Half.com за 300.000.000$. 

29 января 2000 года состоялось торжественное провозглашение первого в мире города с расширением “.com”.



Возврат к списку

Другие статьи
"Если человек начинает свое дело с единственной целью делать деньги, у него мало шансов разбогатеть. Но если он на первое место ставит стремление служить людям и обеспечивать высокое качество товаров или услуг, то деньги сами найдут к нему дорогу"
Джойс Клайд Холл, основатель компании Hallmark.
В особо торжественных случаях особенно дорогим людям хочется дарить дорогие эксклюзивные подарки. С помощью VIP-подарка вы не только выразите своё особое отношение и уважение к человеку, но и подчеркнёте его высокий статус и особое место в вашей жизни, а сам подарок в силу своей ценности и эксклюзивности надолго останется приятным воспоминанием и станет своеобразной личной реликвией адресата.