“Главное в маркетинге – это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет”

Джек Траут, американский маркетолог.

Бизнес-стратегия предпринимателей из американского интернет-супермаркета Half.com была нацелена на достижение быстрого роста компании и продажи фирмы крупному интернет-супермаркету eBay. Для осуществления своей стратегии они искали необычные маркетинговые решения. 

Марк Хьюэс, вице-президент компании, предложил строить маркетинг на основе создания цунами доброй молвы. В частности он предложил найти городок с названием на half , и уговорить отцов города переименовать его в Half.com

После недолгого поиска руководители фирмы остановились на городке Halfway с населением 350 человек, расположенном в штате Орегон. В декабре 1999 года маркетинговая команда нанесла визит мэру городка, чтобы поинтересоваться, не рассмотрит ли он вопрос переименования города. Сначала мэр отнесся к предложению скептически, но после короткого обсуждения выгод для его города он согласился. 

29 января 2000 года телекомпании NBC вела прямой репортаж из городка Half.com об одновременном переименовании города и запуска веб-сайта. Миллионы телезрителей и пользователей интернета следили за церемонией провозглашения первого в мире города с расширением “.com”. 

К слову, через 20 дней после запуска веб-сайта руководителям фирмы позвонили представители компании eBay, и спустя шесть месяцев купила Half.com за 300.000.000$. 

29 января 2000 года состоялось торжественное провозглашение первого в мире города с расширением “.com”.



Возврат к списку

Другие статьи
Окружающие нас предметы определяют качество нашей жизни. Это закономерно, если верить утверждению, что Вселенная дает нам то, о чем мы думаем. Мы окружаем себя красивыми вещами, постоянно видим их, думаем о них, созерцание и владение этими предметами улучшает наше настроение, и, как следствие, притягиваем это хорошее вновь и вновь, повышая, тем самым, качество жизни. 
Мир книг огромен, разнообразен и поистине необъятен. Каждая книга это целый мир, вселенная. Существующая в воображении человека, живущая по своим законам физики, логики и литературного жанра.