“Надо знать, куда ты направляешься, но не следует слишком крепко привязываться к своей цели”

Пол Орфала, основатель компании “Kinko’s”.

Когда Kinko’s уже возникла и начала развиваться, ее основатель Пол Орфала взял за правило ставить перед собой новые цели каждые 6 недель. Кроме того, он носил с собой записную книжечку, поделенную на четыре части, и составлял списки: цели личного плана, цели в развлечениях, бизнесе и финансах. Также он делил их на “важные”, “не очень важные” и “совсем не важные”.

По мнению Пола Орфала, постановка целей должна напоминать живопись импрессионистов. Поэтому вместо “открыть три новых копировальных салона к концу года” его целью стало “расширить бизнес”. Пусть цели выполняют роль якорей, вокруг которых вы можете свободно двигаться, позволяя себе экспериментировать и делать ошибки.

11 января 1985 года Пол Орфала открыл в Чикаго первый в Америке круглосуточный копировальный центр.


Возврат к списку

Другие статьи
“Мне кажется, жизнь человека – это череда едва не упущенных возможностей. Многое из того, что мы обычно приписываем везению, на самом деле никакое не везение. Это просто умение пользоваться моментом и принимать на себя ответственность за свое будущее. Это способность проникаться идеями, недоступными другим людям, и идти за своими идеями до конца.”
Говард Шульц, СЕО сети кофеен Starbucks.




«Что у тебя в мастерской творится? - вопрошал Сытин у начальника переплетной. - Отходов столько, что жуть берёт. Куда это годится, туда тебя, сюда! Каждый отход - это выброшенный рубль. Вот осталась у тебя тряпочка - придумай, как её использовать, есть ниток обрывок - сделай ветошь, это экономия, а она всё равно что доход. Мы же европейское предприятие, у нас всё на уровне должно быть»
Иван Сытин, издатель, «книжный король» России.