“Надо знать, куда ты направляешься, но не следует слишком крепко привязываться к своей цели”

Пол Орфала, основатель компании “Kinko’s”.

Когда Kinko’s уже возникла и начала развиваться, ее основатель Пол Орфала взял за правило ставить перед собой новые цели каждые 6 недель. Кроме того, он носил с собой записную книжечку, поделенную на четыре части, и составлял списки: цели личного плана, цели в развлечениях, бизнесе и финансах. Также он делил их на “важные”, “не очень важные” и “совсем не важные”.

По мнению Пола Орфала, постановка целей должна напоминать живопись импрессионистов. Поэтому вместо “открыть три новых копировальных салона к концу года” его целью стало “расширить бизнес”. Пусть цели выполняют роль якорей, вокруг которых вы можете свободно двигаться, позволяя себе экспериментировать и делать ошибки.

11 января 1985 года Пол Орфала открыл в Чикаго первый в Америке круглосуточный копировальный центр.


Возврат к списку

Другие статьи
“Главное в маркетинге – это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет”
Джек Траут, американский маркетолог.
“Я не уйду, пока знаю, что всё делаю правильно.”
Элвис Пресли, американский певец и актёр.