“Надо знать, куда ты направляешься, но не следует слишком крепко привязываться к своей цели”

Пол Орфала, основатель компании “Kinko’s”.

Когда Kinko’s уже возникла и начала развиваться, ее основатель Пол Орфала взял за правило ставить перед собой новые цели каждые 6 недель. Кроме того, он носил с собой записную книжечку, поделенную на четыре части, и составлял списки: цели личного плана, цели в развлечениях, бизнесе и финансах. Также он делил их на “важные”, “не очень важные” и “совсем не важные”.

По мнению Пола Орфала, постановка целей должна напоминать живопись импрессионистов. Поэтому вместо “открыть три новых копировальных салона к концу года” его целью стало “расширить бизнес”. Пусть цели выполняют роль якорей, вокруг которых вы можете свободно двигаться, позволяя себе экспериментировать и делать ошибки.

11 января 1985 года Пол Орфала открыл в Чикаго первый в Америке круглосуточный копировальный центр.


Возврат к списку

Другие статьи
Красивый, стильный, удобный и качественный ежедневник – незаменимая вещь для делового человека. Как практичная и современная замена традиционной записной книжке, ежедневник может много рассказать о характере, статусе и привычках своего владельца. Заполненный и закончившийся ежедневник можно хранить как архив с полезной информацией.
“Существует два типа людей: те, которые всегда собираются что-то сделать и те, которые берут и делают”
Томас Дюар, совладелец торгового дома John Dewar & Sons.