"Я заказывал в ресторане кусок ростбифа и говорил в телефон Елисееву, чтобы прислали нам икры, сыру, устриц и прочее"

Антон Павлович Чехов, из "Рассказа неизвестного человека".

В Елисеевских магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве разнообразие винных, гастрономических и колониальных товаров не поддавалось описанию. Сортов кофе было настолько много, что посетители терялись, что им покупать. Так же Елисеевский магазин предлагал богатейший выбор чаев из Китая, Японии, Индии, Цейлона.

Сложный букет ароматов магазина создавали такие пряности, как гвоздика, шафран, корица, мускатный орех... Очень высоко покупатели ценили сырный отдел. В любой сезон разнообразие сыров казалось безграничным.

Сотрудники Елисеевского магазина были крайне образованы: знали несколько иностранных языков и всегда были вежливы с покупателями.

Ежедневно в винных подвалах магазина разливалось до 15 тыс. бутылок. Печатную продукцию (рекламные буклеты, этикетки и т.д.) делали для Елисеева несколько типографий.

Рациональная планировка магазина и выгодное размещение в центре города вскоре стали приносить Елисееву немалый доход. Ведь по богатству ассортимента, комфорту и качеству обслуживания "елисеевские" магазины той поры не имели конкурентов.

16 декабря 1898 года открылся Елисеевский магазин на одной из красивейших улиц Киева - Николаевской.


Возврат к списку

Другие статьи
Мир книг огромен, разнообразен и поистине необъятен. Каждая книга это целый мир, вселенная. Существующая в воображении человека, живущая по своим законам физики, логики и литературного жанра.
“Самое важное решение, которое вы можете принять в своем бизнесе, – это решение о том, как позиционировать свой товар. От того, какую нишу вы решите занять, к какой аудитории обратиться и что ей предложить, зависит, быть вашему делу или нет.”
Николас Хайек, основатель компании Swatch